Цель данного курса – повышение квалификации сотрудников государственного, регионального и муниципального управления.
Специалист по управление проектами для муниципальных и государственных служб - это проектный менеджер,
цель которого - обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления и территориальных органов власти
с учетом требований действующего законодательства. А также улучшение качества жизни и уровня благосостояния местного населения.
Программа повышения квалификации охватывает широкий ряд дисциплин, среди которых:
- Нормативно-правовая база проектного управления
- Методология проектного управления в госсекторе.
- Цели и стратегия проекта. Составление плана выполнения проекта.
- Управление проектами. Менеджмент краткосрочных и долгосрочных проектов.
- Жизненный цикл проекта. Мониторинг выполнения и завершение проектов.
Изучение профессиональных дисциплин станет базой для формирования Вас как специалиста по управление гос.проектами.
Специалиста в области регионального и муниципального управления; Специалиста по государственным закупкам или антикризисному управлению; Государственный служащий, Инспектор, GR-менеджер, Помощник депутата;
Руководитель муниципальных и федеральных органов власти: глава региона, муниципалитета.
Объектами профессиональной деятельности выпускников программы Управление развитием региона являются:
- Социальная политика города/региона, экономика региона.
- Организации управления, программы, проекты, разрабатываемые и реализуемые в органах власти;
- Организации государственного коммерческого и негосударственного некоммерческого сектора;
- Государственно-частные партнерства, госзакупки и антикоррупционная деятельность.
- Системы государственных органов законодательной и исполнительной власти и органов регионального
самоуправления, государственных и муниципальные службы; - Процессы взаимодействия структур органов государственной власти с гражданским обществом и бизнесом.