Главная / Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»

Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»

Должность завхоза в образовательных учреждениях давно занимают заместители заведующих по хозяйственному направлению. Это не только изменение наименования, а также ощутимое увеличение категории оплаты работы и наиболее серьезная ответственность. После приобретения школами статуса юридических лиц, экономической самостоятельности и нахождения в системе экономики от данного специалиста требуется владение как хозяйственными, так и финансовыми навыками.

Наша академия открывает для всех возможность прохождения курсов совершенствования навыков. Обучение можно пройти, не отрываясь от рабочего процесса. Они станут полезными как для заместителей директора по хозяйственной части, так и для управленцев и бухгалтеров заведений.

Форма обучения абсолютно дистанционная, без отрыва от текущей работы. Для подробной консультации оставьте заявку в форме обратной связи и с Вами непременно свяжется наш специалист.

Рассрочка оплаты без процентов
Доставка документов в руки по всей России
Формат обучения:
Предлагаемый курс проводится очно и дистанционно, без отрыва от текущей работы. Для подробной консультации оставьте заявку в форме обратной связи и с Вами непременно свяжется наш специалист.
Длительность курса:
от 116 академических часов
Необходимые документы
Заявитель должен предоставить скан документов:
Паспорт
1 и 3 страницы
Диплом об образовании
разворот диплома
Свидетельство о браке
только при смене фамилии
Реквизиты организации
при оплате от организации
Описание курса:

Нами гарантируется оперативная доставка свидетельства государственного образца о прохождении обучения. Курсы разработаны высококлассными педагогами в сфере хозяйственной и бухгалтерской работы.

В учебные курсы "Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»" входят определенные дисциплины:

  • разработка планов, проверка бюджетной и хозяйственной работы организаций;
  • азы менеджмента и нюансы управления обслуживающим персоналом;
  • закупки и выгодная работа с поставщиками;
  • контрольная система и осуществление закупок соответственно с законодательством;
  • принципы использования, хранения, списания имущества образовательного учреждения;
  • современные офисные системы и ПО;
  • работа с мультимедийными установками, редакторами текстов и таблиц;
  • вопросы относительно различных законов в части регулирования работы;
  • трудовая дисциплина школы или детского сада;
  • мониторинг следования санитарно-гигиеническим стандартам образовательного заведения;
  • анализ качества ремонта;
  • основы обустройства и оформления окружающей школу территории.
Лицензии на образовательную деятельность
Почему именно мы
Учебные материалы
В нашей базе собраны актуальные учебные материалы, которые помогают учащимся быстро и легко усваивать новую информацию из любой точки мира.
Индивидуальный график
Каждому человеку мы готовы предложить такую программу, которая идеально подойдет по времени проведения занятий.
Цена/качество.
Стоимость наших услуг всегда остается на приемлемом уровне. Рассрочка на обучение. При обучении нескольких человек или повторном обращении мы всегда подготовим для Вас выгодное, индивидуальное ценовое предложение. Также, предоставим рассрочку на весь период обучения!
Дистанционное обучение
Для качественной передачи знаний мы используем новейшие методики и технологии в области удаленного обучения.
Реестр обучившихся
Вы всегда сможете подтвердить свое обучение у нас, если того требует работодатель или проверяющие органы, а также восстановить документы, в случае их утраты или порчи.
Выдаваемые документы
При успешном прохождении итоговой аттестации Мы гарантируем каждому слушателю получение образовательных документов установленного образца. Выдаваемые документы заносятся в ФИС ФРДО!
В результате обучения Вы станете обладателем