В современной жизни приходится ориентироваться на освоение и преодоление проблем обучения людей, имеющих ограниченные возможности. По действующему Законодательству в заведениях, осуществляющих обучение, воспитательный процесс детей с ОВЗ выполняется вместе со всеми учащимися, а также в специально организованных группах.
Педагогическая деятельность с представленными лицами заставляет преподавателей получать специализированные знания, включая анатомические, психологические, физиологические, социальные навыки. Так, всем преподавателям требуется повышение квалификации по требованиям Общеобразовательных норм для детей с ограниченными возможностями.
Повышение квалификации: 72-144 академ.часов
Профессиональная переподготовка: 252-504 академ.часов
В современной жизни приходится ориентироваться на освоение и преодоление проблем обучения людей, имеющих ограниченные возможности. По действующему Законодательству в заведениях, осуществляющих обучение, воспитательный процесс детей с ОВЗ выполняется вместе со всеми учащимися, а также в специально организованных группах.
Педагогическая деятельность с представленными лицами заставляет преподавателей получать специализированные знания, включая анатомические, психологические, физиологические, социальные навыки. Так, всем преподавателям требуется повышение квалификации по требованиям Общеобразовательных норм для детей с ограниченными возможностями.
Задача программы
Курс необходим для развития профессионального опыта заведующих, их заместителей по воспитательной части, преподавателей, психологов, дефектологов обучающих заведений по вопросам выстраивания процесса обучения.
Прослушать курсы необходимо руководителям образовательных организаций, заместителям директоров, преподавателям, психологам и другим специалистам, выполняющих работу с детьми с ограниченными возможностями.
Промежуточная проверка проходит в формате тестов и презентаций. После окончания обучения проводится итоговая аттестация.
Курсы проходят дистанционно. В ходе обучения используются лучшие технологии образования и удаленная подача информации.
К окончанию слушатели курса получают компетенции в рамках выстраивания процесса обучения с детьми, у которых ограниченные возможности. Также осваиваются требования нормативной документации, регламентирующей работу учебных заведений, которые работают с детьми с ОВЗ. Слушатели приобретают навыки создания адаптированных планов обучения, и использования модернизированных техник диагностики качества подачи знаний.